скорость продвижения сайта
От чего зависит скорость продвижения сайта
06.07.2016
продвижении сайта в Яндексе
Seo продвижении сайта в Яндексе
10.07.2016
Показать все

Продвижение по низкочастотным запросам

продвижение сайта

Специалистам любой компании, занимающейся SEO продвижением сайтов известно, что поисковые запросы условно можно разделить на 3 вида:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ)
  • Среднечастотные запросы(СЧ)
  • Низкочастотные запросы (НЧ)

Вообще, следует еще раз обратить внимание на то, что такого рода классификация не имеет определенных границ, это зависит от многих характеристик продвигаемого ресурса, таких как его тематика, сезонность, а также регион, где производится продвижение сайта.

К примеру, ресурс «Яндекс» имеет в своем функционале сервис wordstat.yandex.ru, где и можно проверить частоту тех или иных запросов. После того, как проверена частотность запросов, их разделяют на группы. Если слово или же словосочетание запрашивается менее, чем 100 раз за месяц, то такую фразу относят к низкочастотным запросам, если диапазон запросов от 100 до 1000- то такую фразу относят к среднечастотным запросам, если же частотность запросов более 1000, то такой запрос является высокочастотным соответственно.

SEO продвижение сайта по низкочастотным запросам

раскрутка сайта по низкочастотным словам

Продвижение сайтов по низкочастотным запросам особенно актуально для молодых сайтов. Как правило высокочастотные фразы уже заняты конкурентами, занимающими данную нишу большое время и вложившими немало средств в SEO продвижение своего сайта. К тому же в придачу поисковик оснащен специальными фильтрами, которые не допускают продвижение молодого сайта в топ 10 в течении первого года его существования. И это делает невозможным так называемое продвижение сайта по трафику.

Это касается ВЧ фраз. Вот как раз-таки за счет НЧ запросов и надо осуществлять продвижение молодого сайта. Но следует брать в расчет не одно или два словосочетания, а сразу же несколько десятков или сотен.

К тому же следует учесть бюджет, выделенный на SEO продвижение сайта и если последний ограничен, ваши деньги и нервы потратятся впустую в той ситуации, если вы решите взять наскоком ВЧ запросы, вырваться в ТОП не получится. А если вы предпочтете более дешевые словосочетания, а их количество будет измеряться сотнями, тогда результат будет заметен уже через небольшое время.

Преимущества продвижения сайтов по низкочастотным запросам

Успешно занимаюсь продвижением сайтов в городе Омске убежден в следующем:

  • Когда сайт выходит в топ по низкочастотным словосочетаниям, это обеспечивает ему стабильность и хорошую позицию в результатах поиска, потому как за высокочастотники постоянно ведется борьба и их позиция непредсказуемо меняется.
  • Для отслеживания НЧ запросов расходуется намного меньше времени и средств. Чтобы пробиться в ТОП по ВЧ надо иметь много ссылок. По другому же обстоит дело с НЧ: требуется гораздо меньшее количество ссылок и результат достигается быстрее.
  • Коэффициент конверсии значительно выше по сравнению с высокочастотными запросами.

Из всего выше описанного можно сделать вывод, что SEO продвижение сайта по низкочастотным запросам практически единственный эфективный и доступный для молодого сайта способ привлечь к себе внимание посетителей.

Закажите аудит бесплатно

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×