Продвижение сайта учетом намерений пользователя
Продвижение сайтов с учетом пользовательских намерений
17.08.2019
Показать все

Что такое поисковая оптимизация сайтов

Что такое поисковая оптимизация сайтов

SEO или поисковая оптимизация сайтов – это наиболее популярная стратегия из арсенала интернет-маркетинга, предназначенная для привлечения клиентов из поисковых систем.

Суть метода состоит в том, чтобы тщательно исследовать действующие алгоритмы поисковиков, а затем перестроить сайт таким образом, чтобы в выдаче коммерческие предложения компании всегда оказывались на самых заметных местах. Больше всего клиентов получают компании, которые сумели продвинуть свои объявления на первую страницу поисковых результатов.

Как производится поисковая оптимизация сайтов

Работа ведется параллельно по нескольким направлениям.

  • Внутренняя оптимизация (on-page, на странице). Приведение в порядок HTML-кода, метатеги, качество контента.
  • Внешняя оптимизация. Создание сети гиперссылок на сторонних ресурсах.
  • Техническая оптимизация. Увеличение скорости загрузки веб-страниц в браузерах. Адаптация сайта для нормальной работы на мобильных устройствах. Обеспечение защищенного обмена данными.

Поисковая оптимизация сайтов производится в соответствии с действующими алгоритмами поисковых систем, а в этой сфере очень часто происходят изменения и модернизации. SEO-специалистам важно постоянно отслеживать ситуацию, быть в курсе происходящих апдейтов поисковых машин, постольку устаревшие методики скорее вредны, чем полезны.

Краеугольным камнем поисковой оптимизация сайтов является подбор ключевых фраз для продвижения в ТОП10 Google, Яндекса и других систем.

Чтобы пользователи интернета смогли попасть на страницы рекламируемого ресурса, ключевые слова должны быть отражением жизненных и деловые интересов, намерений, проблем целевой аудитории.

поисковая оптимизация сайтов

Преимущества SEO оптимизации сайтов

Почти 80% общего количества потенциальных клиентов онлайн-предприятия получают средствами поисковой оптимизация сайтов. На долю платной контекстной рекламы относится около 15%. Все остальные стратегии интернет-маркетинга дают всего 5% трафика.

В финансовом отношении SEO обходится бизнесу в разы дешевле других рекламных каналов. В сервисах контекстной рекламы клиенты будут приходить только пока компания продолжает инвестировать деньги.

Поисковая оптимизация сайтов предусматривает распределение рекламного бюджета на длительный период времени. В перспективе хорошо раскрученный интернет-проект начинает работать «на автопилоте», принося компании клиентов и прибыль практически не требуя дополнительных расходов.

Закажите аудит бесплатно

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×