Что такое поисковая оптимизация сайтов
Что такое поисковая оптимизация сайтов
10.09.2019
Показать все

Продвижение в поисковых системах или контекст?

Продвижение в поисковых системах или контекст

Извечный спор про курицу и яйца в отношении интернет-маркетинга можно перефразировать следующим образом: «Что лучше и выгоднее для бизнеса – продвижение в поисковых системах или контекстная реклама

По статистике порядка 80% трафика интернет-ресурсы получают из поисковых систем, а на долю контекстных сервисов приходится около 15%.

Зато платные маркетинговые каналы дают чрезвычайно быстрые результаты. После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ бизнес начнет получать клиентов буквально через пару часов.

Продвигать сайты, товары или услуги в поисковых системах придется несколько месяцев до начала сколько-нибудь приличного потока посетителей.

Так что же лучше? Опытные маркетологи говорят, что на самом деле здесь нечего сравнивать. SEO и контекст – это совершенно разные инструменты, предназначенные для решения специфических задач.

Преимущества SEO-продвижения в поисковых системах

Продвижение в поисковых системах – оптимальная стратегия маркетинга для долговременных проектов с перспективами последовательного роста и расширения бизнеса.

  • SEO-оптимизация не требует больших финансовых затрат (по сравнению с контекстной рекламой) и позволяет распределить расход средств на длительных период.
  • Чем дольше ведутся работы по продвижению и раскрутке сайта в поисковых системах, тем выше становится трафик и конверсия, тогда как необходимость в денежных вливаниях сокращается.

По достижении определенного рейтинга и траста сайта в поисковых системах, популярности у пользователей, интернет-ресурс начинает жить собственной независимой жизнью. Сайт будет приводить клиентов даже если больше не предпринимать совершенно никаких усилий для раскрутки проекта.

контекст или сео

Продвижение локального бизнеса

Актуальный тренд интернет-маркетинга – продвижение в поисковых системах для привлечения клиентов в шаговой доступности. В первую очередь речь идет о мобильном поиске.

Сегодня большинство пользователей ищут товары и услуги с помощью смартфонов и планшетов. Эту особенность заметили менеджеры Google и Яндекса.

Для облегчения поиска услуг и товаров в шаговой доступности поисковые компании создали специальные сервисы. Например – Google Мой Бизнес, регистрация в котором поможет небольшой регионарной фирме получить приоритет в мобильном поиске.

Продвижение бизнеса в поисковых системах по локальному поиску позволяет предприятиям малого и среднего регионального бизнеса существенно нарастить продажи даже при небольшом бюджете на рекламу.

Закажите аудит бесплатно

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×